Количество наружной рекламы в Москве может снизиться на 30%

22.08.2012

Соответсвующие правила размещения разрабатываются Департаментом СМИ и рекламы столицы.

На сегодняшний день в Москве, согласно разрешениям, полученным от администрации города,  размещается почти 22 000 рекламных конструкций. По новому проекту правил  это количество будет сокращено на 7500.

Город может отказаться от крупноформатных рекламных носителей, таких как брандмауэры, которых на данный момент более 700 штук, панель-кронштейнов, видеоэкранов, которых более 60 сейчас. А в границах Третьего транспортного кольца будут запрещены панельные конструкции на крышах. Да и количество щитов одного из наиболее распростаненных форматов 3 × 6 метра могут сократить на 1000 штук.


 

 

 


 

К списку новостей