Поиск недвижимости через Интернет становится все более популярным

30.07.2012

Активными игроками на интернет-рынке недвижимости становится сейчас поколение молодых людей от 30-40 лет, которые предпочитают сами искать и подбирать себе жилье. Ключевым фактором для них является мобильность и доступность информации.

Таким образом, Интернет вытеснил традиционные источники, газеты и объявления, в некоторых сегментах.

Как рассказал Лев Литовкин, глава офиса "Митино" компании "Инком" газете "РБК-Недвижимость", посредством Интернет в компанию обращается треть клиентов.  При этом наиболее популярные источники - это официальный сайт компании, где клиенты могут оставить заявки на заинтересовавшие их объекты. Также действенной является контекстная реклама в Сети и прямая реклама на специализированных порталах.

Еще одним востребованным источником являются социальные сети, где риэлторы также размещают свои предложения на официальных страницах компаний.  Их называют "вторым Интернетом" для риэлторов.

 

 

К списку новостей