Поиск недвижимости через Интернет становится все более популярным
30.07.2012Активными игроками на интернет-рынке недвижимости становится сейчас поколение молодых людей от 30-40 лет, которые предпочитают сами искать и подбирать себе жилье. Ключевым фактором для них является мобильность и доступность информации.
Таким образом, Интернет вытеснил традиционные источники, газеты и объявления, в некоторых сегментах.
Как рассказал Лев Литовкин, глава офиса "Митино" компании "Инком" газете "РБК-Недвижимость", посредством Интернет в компанию обращается треть клиентов. При этом наиболее популярные источники - это официальный сайт компании, где клиенты могут оставить заявки на заинтересовавшие их объекты. Также действенной является контекстная реклама в Сети и прямая реклама на специализированных порталах.
Еще одним востребованным источником являются социальные сети, где риэлторы также размещают свои предложения на официальных страницах компаний. Их называют "вторым Интернетом" для риэлторов.