В Москве раскупают доступные апартаменты

27.08.2018

Этот формат недвижимости стал «золотой серединой» для заинтересованных в максимальной экономии покупателей

На первичном рынке Москвы, под данным компании «Метриум», увеличился спрос на апартаменты массового сегмента. В первой половине 2018-го купили на 37% больше лотов этого формата, чем в январе-июне прошлого года. Генеральный директор «Метриум» Наталья Круглова считает, что апартаменты «стали "золотой серединой" для покупателей, заинтересованных в максимальной экономии». И это даже несмотря на правовую и техническую специфику, к которой целевая аудитория в комфорт-классе более чувствительна, чем в «бизнесе». Также увеличился и объем предложения таких лотов: с начала года на 10%, а за год на 16%. Всего в продаже находится 3,1 тыс. апартаментов комфорт-класса. Это 17% от всего предложения массового сегмента, хотя год назад доля была всего 11%. Кроме того, впервые за пять лет апартаменты класса «комфорт» составили треть лотов и стали вторым по объему предложения сегментом на рынке данного формата недвижимости. Преобладает по-прежнему бизнес-класс, но доля его снизилась до 43%. В продаже находится 4,3 тыс. апартаментов бизнес-класса, что на 30% меньше, чем в начале года, и на 19% –относительно показателя прошлого года. Таким образом, лотов бизнес-класса в 1,4 раза больше, чем комфорт-класса. Для сравнения: годом ранее разрыв между ними был двукратный.

К списку новостей